Главная
Уважаемые абоненты !
В сообщениях, отправленных непосредственно через КП «АРМ «Торговля КТС» / «АРМ «Автошкола» / «АРМ «Лизинг КТС», были неоднократно изложены требования по защите информации, предъявляемые к рабочим местам внешних пользователей НАИС для обмена данными по открытым каналам связи с ЕГР МВД с помощью КП «АРМ «Торговля КТС» / «АРМ «Автошкола» / «АРМ «Лизинг КТС», каждая из которых является отдельной подсистемой информационно-телекоммуникационной системы «Сервер доступа к «Национальной автоматизированной информационной системе Департамента Государственной автомобильной инспекции» Министерства внутренних дел Украины». Если Вы вовремя не выполнили эти требования и обращаетесь к нам за поддержкой, то мы ее предоставляем.
Но, к сожалению, должны Вам сообщить, что одновременное обращение большого количества абонентов в службу технической поддержки (колл-центр) привело к созданию очередей, так как все линии в течение дня заняты звонками.
Внимание! Если Вы слышите длинные, а не короткие гудки, то это означает, что Ваш звонок находится в очереди! Как только любой оператор закончит разговор с текущим клиентом, Ваш звонок сразу перейдет к нему. Но, учитывая сейчас огромное количество одновременных обращений, время ожидания свободного оператора значительно увеличилось и мы просим с пониманием отнестись к временным трудностям с «дозвоном» и извиняемся за эти неудобства. Но у Вас было 2 месяца для решения всех вопросов, поэтому, пожалуйста, будем взаимовежливыми.
Здесь мы размещаем помощь тем, кто пока не дозвонился, но может самостоятельно все уладить.
Перечень возможных причин возникновения проблемы с входом в нашу программу:
1. В качестве аппаратно-программного средства криптографической защиты информации (средство в котором хранится Ваш электронный ключ КЭП) Вы должны использовать только Алмаз-1К или Кристалл-1.
2. Вы должны сгенерировать НОВЫЙ электронный ключ непосредственно в Алмазе-1К или Кристалле-1, а не перезаписывать старые ключи на Алмаз-1К или Кристалл-1, как на обычные «флешки-носители» (ЕСЛИ ВАМ ЦСК УЖЕ СГЕНЕРИРОВАЛ КЛЮЧ, ТО ЭТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ)
3. На компьютере не установлен программный комплекс "ИИТ Защита соединений-2. Клиент" (ссылка на загрузку "ИИТ Защита соединений-2. Клиент»).
4. На компьютере установлен, но не обновленный программный комплекс "ИИТ Защита соединений-2. Клиент" (ссылка на загрузку обновления "ИИТ Защита соединений-2. Клиент»).
5. На компьютере установлен обновленный, но не настроенный программный комплекс "ИИТ Защита соединений-2. Клиент"
(Для автоматической настройки загрузите и запустите
Программа-утилита "DIO_CONFIG" для АРМ «Торговля КТС»
Программа-утилита "DIO_CONFIG" для АРМ «Автошкола»
Программа-утилита "DIO_CONFIG" для АРМ «Лизинг КТС»
после чего перезагрузите компьютер).
6. Если Вы видите текст "Для доступу до даного ресурсу необхідно використовувати ПК клієнт захисту мережних з'єднань "ІІТ. Захист з'єднань-2. Клієнт" несмотря на то, что на Вашем компьютере уже установлен обновленный и настроенный ПК "ИИТ. Защита соединений-2. Клиент", то Вам нужно очистить кэш, куки и историю посещений сайтов в Вашем браузере.
Для этого закройте в браузере все вкладки с нашей программой (но не выходите полностью из браузера, оставьте одну "пустую" вкладку, или вкладку с другим сайтом), нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре "Ctrl + Shift + Del» (не выходя из браузера!) и в появившемся окне:
- выберите опцию "За все время";
- установите галки напротив куки, кэша и истории (журнала) посещений;
- нажмите "ОК" или "Удалить данные" (в зависимости от браузера).
- теперь Вам нужно заходить на сайт начиная адрес сайта с http: //, а не с https: //
http://sch.aistcv.com - АРМ "Автошкола"
http://inv.aistcv.com - АРМ "Торговля КТС"
http://ltz.aistcv.com - АРМ "Лизинг КТС".
7. Возникла ошибка при доступе к носителю ключевой информации.
В таком случае попробуйте вставить Алмаз-1К или Кристалл-1 в другой порт USB. Если это не помогло, переустановите драйвер для Вашего носителя ключевой информации.
Ссылка на загрузку драйвера для Алмаз-1К Ссылка на загрузку драйвера для Кристалл-1
Если и это не помогло, можете обратиться к производителям или продавцам этих носителей, так как он может быть физически поврежден,
По мере поступления новых распространенных проблем мы будем дополнять эту страницу.
|
|